Стоит задача провести конгресс, но вы не знаете, с чего начать? Мы знаем как вам помочь: расскажем, чем он отличается от конференции, как учесть все детали, какую компанию по организации медицинских конгрессов привлечь, как рассчитать количество еды, чем развлечь участников. Такие вопросы возникают у каждого, организатора и если Вы думаете, что вы такой единственный, спешим Вас успокоить – вы попали к опытному конгресс-оператору.
Давайте разбираться какие этапы важно не упускать и кто эти люди, которые собирают медицинские конгрессы под ключ?
Начнем с того, что при организации медицинских мероприятий, будь то семинаров, форумов, конференций или конгрессов мы советуем опираться на государственный стандарт, который включает в себя требования государства к качеству продукции (конгрессная деятельность регулируется ГОСТ Р 53524—2009).
Конгресс – это организованные встречи представителей стран, отраслей, профессий или учреждений, организаций для обмена знаниями и опытом, поиска необходимых решений, проводимые самостоятельно или сопровождаемые выставочно-ярмарочными мероприятиями.
Многие ошибаются, считая, что конгресс отличается от конференции только масштабом, тысячами участников и глобальной выставкой. А вы знали, что существует классификация конгрессных мероприятий?
Например, по числу участников:
- конгресс малого масштаба (менее 250 человек);
- среднего масштаба (250— 1000 человек);
- крупного масштаба (более 1000 участников).
Также, существует классификация конгрессных мероприятий по тематике:
- политические конгрессные мероприятия
- деловые конгрессные мероприятия
- научные конгрессные мероприятия
- научно-практические конгрессные мероприятия
- корпоративные мероприятия
Классификация конгрессных мероприятий по территориальному признаку:
- международное конгрессное мероприятие: число иностранных участников которого составляет не менее 15 %.
- конгрессное мероприятие с международным участием: число иностранных участников которого составляет не более 15 %.
- национальное конгрессное мероприятие: более 40 % участников которого проживают за пределами Федерального округа, где оно проводится.
- региональное конгрессное мероприятие: свыше 60 % участников которого проживают в пределах Федерального округа, где оно проводится.
- муниципальное конгрессное мероприятие: не менее 80 % участников которого проживают в пределах муниципального образования.
- виртуальное конгрессное мероприятие: условно не ограниченное во времени и в пространстве, проводимое онлайн.
Подробнее о классификации можно узнать из упомянутого выше ГОСТа или отдать это в руки профессиональному конгресс-оператору, который снимет с вас эти тонкости и поможет в установлении формата.